ВИАГРА ПОДНИМАЕТ ОДНО, НО ОПУСКАЕТ ДРУГОЕ

08.03.2006 19:50

Ещё один "невероятно-приятный" сюрприз уготовила сильной половине человечества виагра. Как оказалось, от той самой виагры можно ослепнуть. Итак, если после искрометного секса, подаренного этой маленькой таблеточкой, вы, подобно известному гоголевскому персонажу вскрикните "Поднимите мне веки!", знайте - во всём виновата Она: возбуждающая и угнетающая; поднимающая и опускающая; оздоравливающая и растлевающая:

К такому выводу склоняется американский учёный Ховард Померанс из университета в Мэриленде. В течение нескольких лет он занимается исследованием влияния виагры на потенцию и организм мужчины в целом.

Последние исследования Ховарда Померанса очертили ещё одну проблему статуса "Виагра и мужское здоровье". Статистика показывает: эротоманы, увлекающиеся приёмом этого повышающего потенцию лекарства, рискуют заполучить офтальмологические заболевания. Это обуславливается чрезмерным приливом крови к органам зрения, возникающим всякий раз после приёма голубой таблетки. "Принимая виагру, вы получаете желанную потенцию, но: лишаетесь зрения!" - делает неутешительные выводы Ховард Померанс.

Что ж, господа эротоманы, выбор за вами! Что вам больше по душе: эрегированный пенис или все видящее око, способное восхищаться прельстительными формами и стройными станами очаровательных сексапилок? Ваш ход, господа:

©Оргазм-News.

comments powered by HyperComments

Последние