БОЕВИКИ ВОССТАНОВИЛИ Ж/Д-УЗЕЛ В ДЕБАЛЬЦЕВО: ГОНЯТ ТЕХНИКУ И БОЕПРИПАСЫ ЭШЕЛОНАМИ

05.03.2015 14:35

Боевики остановили работу "Лугансктепловоз", хотят уволить тысячу рабочих.

В захваченном боевиками и российскими военными Дебальцево восстановлена работа железнодорожного узла.
Об этом на брифинге в Киеве рассказал спикер АТО Андрей Лысенко, сообщает УНИАН.
"По данным разведки, Дебальцевский железнодорожный узел восстановлен. Противник использует его для транспортировки вооружения и военной техники в указанный район", - отметил Лысенко.
Любопытно, что 19 февраля Лисенко сообщил, что в результате интенсивных обстрелов боевиков из разных артиллерийских и ракетных систем Дебальцевский железнодорожный узел полностью уничтожен.
"Понятно, что стратегический железнодорожный узел Дебальцеве перестал иметь значение для региона — он превратился фактически в поверхность Луны, там сплошные воронки, уничтожены железнодорожные рельсы, железнодорожный вокзал", - сказал Лысенко.
В то же время он рассказал, что боевики остановили работу предприятия "Лугансктепловоз" и планируют уволить тысячу рабочих.
"С начала марта полностью остановлена работа предприятия "Лугансктепловоз". По указанию российских кураторов бандоформирований, контролирующих Луганск, в ближайшее время руководство предприятия должно уволить более одной тысячи лиц", - отметил Лысенко.
По его словам, "таким образом боевики демонстрируют, что не намерены восстанавливать мирную жизнь на Донбассе и хотят только войны".
Напомним, что сопредседатель гражданской инициативы "Права справа" Дмитрий Снегирев заявил, что в Дебальцево в руки боевиков попало огромное количество железнодорожных вагонов.

Справка. ПАО "Лугансктепловоз" специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов, электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов.
В прошлом году "Лугансктепловоз" увеличил чистую прибыль до 158,28 млн грн с 38,72 млн грн в 2012 году.
В ноябре 2014 г. руководство "Лугансктепловоза" заявило о планах в 2015 году поставить в адрес РЖД 300 локомотивных секций.

comments powered by HyperComments

Последние