КАК ОФОРМИТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

04.03.2015 01:44

Принимая решение об участии в выставке, каждый руководитель должен понимать, что плохо подготовленная акция вместо продвижения предприятия или товара может обернуться испорченным имиджем и финансовыми потерями. Поэтому важно продумать оформление выставочного стенда задолго до начала назначенного мероприятия. Смотрите так же "выставочные стенды"
Как оформить выставочный стенд

Инструкция
1Подавая заявку на выделение вам выставочной площади, определите какой будет размер вашего павильона. Он должен соответствовать максимально вашему предложению и учитывать ваши возможности. На этом этапе обсудите необходимость демонстрации вашего товара или предложения услуг. Что именно вы хотите показать посетителям выставки и потенциальным партнерам. 2Сделайте акцент на актуальность и уникальность предложения. Решите, станете ли вы размещать там вашу продукцию или достаточно использования графических материалов. Понятно, что если вы производите оборудование для разработки новых месторождений, то вам не удастся выставить буровую вышку, зато можно показать макет и рассказать о производительности установки. После этого переходите к следующему пункту оформления стенда - выставочному оборудованию. 3Выставочное оборудование вы можете арендовать у организаторов или привезти собственное. Это может быть мебель (стол, стулья), напольное покрытие, проектор с экраном для демонстрации фильмов, готовые выставочные стенды, на которых вы сможете разместить собственную информацию и т.д. В любом случае вам понадобится оформить выставочный стенд таким образом, чтобы он был наиболее привлекательным, выделялся из общей массы и отражал вашу главную идею. 4Подготовьте необходимые графические материалы для оформления павильона. Как правило, здесь используется фирменный цвет компании в качестве основного тона стенда и обязательно размещение логотипа и названия предприятия. 5Задействуйте графику в оформлении стен павильона, разместив экран, на котором будут демонстрироваться видеофильмы, наилучшим образом рекомендующие ваше предложение. Общий вид вашего стенда должен работать на поддержку имиджа компании, поэтому постарайтесь не экономить на дизайне и креативе. 6Вам также понадобятся образцы продукции, если их возможно представить. И, кроме того, дополнительное оборудование и макеты для презентации ваших товаров или услуг. 7Учитывая, что множество предложений и ограничение по времени не дает возможности вашим потенциальным партнерам подходить к выбору основательно, нужно постараться привлечь их внимание какой-нибудь особенностью стенда. Кроме яркого цветового оформления это могут быть динамичные объекты - движущиеся макеты, световые карты региона или даже фонтан. Сюда же можно отнести и активных стендистов в яркой одежде или девушек модельной внешности. 8Особенностью вашего стенда также можно сделать и воздействие на такие органы чувств как слух и обоняние. Звуковое оформление (музыкальное сопровождение или озвучка видеофильма) не даст вам остаться незамеченными, а ароматы (конечно, если они соответствуют тематике стенда) позволят вам задержать внимание посетителей выставки. 9И самое важное - подготовьте достаточно раздаточного материала. Посетители выставки должны унести с собой не только общие впечатления от созерцания прекрасно изданных буклетов и календарей, украшающих стенд, но и конкретные материалы с вашим предложением и реквизитами для связи. Кроме того, не забывайте о приятных мелочах - подарочных ручках, пробниках и пр. Разумеется, тоже соответствующим образом оформленных.

comments powered by HyperComments