РЕГИСТРАЦИЯ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ОТНЫНЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРЫ АДМИНУСЛУГ

01.10.2014 16:18

Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 16 мая 2014 г. № 523-р, с 1 октября 2014 г. отдельные услуги, предоставляемые подразделениями миграционной службы, будут предоставляться исключительно через созданные местными государственными администрациями центры предоставления административных услуг.

 В частности, речь идет об оформлении и выдаче паспорта гражданина Украины, в том числе в связи с изменением фамилии и вместо поврежденного, утраченного или похищенного, вклеивания в паспорт гражданина Украины фотографии при достижении гражданином 25-и 45-летнего возраста, регистрации и снятия с регистрации места жительства и места пребывания лица, а также выдаче справки о регистрации места жительства и места пребывания.

Пунктом 3.8 указанного распоряжения КМУ предусмотрено требование о недопущении с указанной даты приема заявлений субъектов обращений (в том числе, поступивших по почте) по административным услугам, которые предоставляются через центры их предоставления, выдачи субъектам обращений оформленных результатов предоставления административных услуг или решения об отказе в их предоставлении.

Таким образом, для получения указанных услуг, с 1 октября необходимо обращаться исключительно в центры предоставления административных услуг по месту жительства. Информацию о месте нахождения центров предоставления административных услуг можно получить в местных государственных администрациях или в подразделениях миграционной службы.

Заявления о предоставлении административных услуг, направленные субъектами обращения по почте до такой даты, но поступившие после нее, не позднее одного рабочего дня после их поступления передаются соответствующим центрам предоставления административных услуг, о чем субъектам обращения сообщается в установленном законодательством порядке.

comments powered by HyperComments

Последние