КАК ПРОДАВАТЬ ДЕТСКИЕ ВЕЩИ

22.06.2014 22:01

Продажа детских вещей - хороший бизнес. Он приносит не только прибыль, но и моральное удовлетворение. Работать с детскими товарами - одно удовольствие, особенно, если они высокого качества. Детская одежда всегда востребована, потому что дети быстро растут. Наши советы помогут вам увеличить продажи детской одежды. Смотрите также "Детская одежда Kushies"
Инструкция
1
Аккуратно выложите товар. Это самое главное. Обычно родители приходят в магазин со своими детьми, дети капризничают и нет времени разбирать завалы одежды. Все должно аккуратно лежать на видном месте, чтобы можно было подойти и посмотреть нужную вещь.
2
Правильно оформите витрины и вешала. На витринах разложите товары по одному. Обычно в витрину помещают ползунки, распашонки, чепчики, пинетки и другие мелкие предметы гардероба. На вешала повесьте верхнюю одежду, платья и костюмы. Всего по минимуму. Из размерного ряда выставляйте в торговом зале только один размер - самый маленький, а остальное уносите на склад. Помните, у вас не барахолка, а магазин детской одежды.
3
Кофты, платья, блузки и рубашки повесьте чуть выше уровня глаз. Юбки, брюки, пояса, сумки, рюкзачки - ниже. Обязательно отпарьте все вещи, прежде, чем вывесить их в торговом зале. Вся одежда должна выглядеть идеально. Никаких торчащих ниток, отпавших пуговиц или грязных пятен!
4
Наведите в магазине порядок. Чистота и аккуратность - залог успеха в вашем бизнесе.
5
Заполните ценники по всем правилам. Отсутствие ценников раздражает покупателей. В верхней части ценника укажите наименование организации - владельца торговой точки, далее - наименование товара, артикул, чтобы проще было найти вещь на складе, оставшиеся в наличии размеры. Ниже - цену, состав и страну-производитель.
6
Выберите положение товаров. В центральной части расположите одежду известных марок, более дорогую по цене. Вероятность того, что ее купят именно там в разы выше.
7
Изучите мерчендайзинг. Эта наука поможет вам сделать правильную выкладку товара и увеличить объем продаж.

 

comments powered by HyperComments

Последние