КАК ЗАПРАВИТЬ АВТО КОНДИЦИОНЕР

22.06.2014 21:27

Кондиционеры автомобилей, выпущенных до середины 90-х годов, заправлялись фреоном R-12. Затем он был признан опасным для озонового слоя и постепенно автомобильные кондиционеры стали переходить на использование менее эффективного, но более безопасного R-134а. Смотрите также "Автокондиционеры ремонт"
 

Вам понадобится
- специальный набор для самостоятельной заправки кондиционеров
Инструкция
1 Приобретите в автомагазине прибор для заправки автокондиционера. Он должен состоять из емкости с охладителем, находящейся под давлением, гибкой резиновой трубки и счетчика давления. Счетчик учитывает количество заправленного фреона в систему. Присоедините трубку к счетчику и поверните колесико против часовой стрелки до упора, перед тем как помещать счетчик в емкость с фреоном. Игла, установленная внутри трубки, проколет емкость с фреоном, и прибор будет готов к заправке. Поэтому не помещайте счетчик в емкость преждевременно. 2Настройте и откалибруйте счетчик перед использованием. Для этого поверните колесико так, чтобы его положение соответствовало температуре воздуха, показываемой счетчиком давления. 3Автомобильный кондиционер состоит из двух частей: одна низкого давления, другая – высокого. Заправку производите со стороны низкого давления. Чтобы точно отличить одну сторону от другой, прочитайте инструкцию к автомобилю. Обратите внимание на отметки: крышка высокого давления обозначается буквой Н, крышка низкого давления – буквой L. Отверстия на разных сторонах кондиционера часто делаются разными, что делает невозможной неправильную заправку. 4Перед снятием крышки низкого давления на кондиционере очистите пространство вокруг нее, чтобы не допустить попадания грязи в систему. Присоедините трубку заправочного прибора к отверстию низкого давления, не приводя прибор в действие (см.п.1). автомобиль заведите, кондиционер включите на полную мощность. 5Следите за счетчиком. Давление на счетчике должно плавно подняться и стабилизироваться. Если давление не поднялось до нужного значения или не поднялось вообще, значит, кондиционеру требуется заправка. Отключите прибор от отверстия низкого давления, выключите двигатель и кондиционер автомобиля. 6Подсоедините трубку заправочного прибора к компрессору кондиционера. Вновь заведите мотор и включите кондиционер на полную мощность. Продолжайте следить за показаниями счетчика. Как только его показания стабилизируются, поверните колесико против часовой стрелки и по характерному звуку убедитесь, что емкость с газом проколота. При этом фреон начнет поступать в компрессор кондиционера, заправляя его. 7Когда показания счетчика давления сравняются со значением температуры внешней среды, которое заранее было установлено (п.2), процесс заполнения кондиционера завершиться. Уберите заправочный прибор и закройте крышку кондиционера.

 

comments powered by HyperComments

Последние