РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ VW ТУАРЕГ (PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7) : ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМОСТОЙКИ, ЗАМЕНА ШТУЦЕРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ

04.02.2014 00:19

Статья посвящена диагностике, ремонту, замене и обслуживанию штуцеров передних пневматических стоек  при ремонте пневмоподвески  Volkswagen Touareg и соплатформенных ему Porsche Cayenne, Audi Q7.


Проблема: внешне, система пневмоподвески работает нормально, но после длительного стояния автомобиль «припадает» на одно или несколько колес.

Что случилось: Одна из наиболее частых поломок — разрушение штуцера пневмо-баллона

Штуцер подкачки передних пневматических баллонов на автомобилях Туарег (Ауди Q7, Порше Кайен), расположен таким образом, что очень сильно подвержен попаданию разнообразной грязи а особенно, тех химикатов которыми поливают наши дороги. Вся эта хим-реактивная смесь попадает в стык между штуцером и корпусом стойки. Учитывая, что корпус стойки силуминовый, корпус штуцера латунный, а сердцевина — стальная получается отличная среда для химо-электрической коррозии. В корпусе штуцера, в процессе эксплуатации,  появляются микротрещины и микрокаверны.


Через резьбовое соединение и микротрещины начинает стравливаться воздух из системы. Пока не сильно и бывает, что баллон сдувается только за пару дней. Но в любой момент корпус штуцера может рассыпаться от удара или просто при повышении давления в системе при накачке.

Что делать: в ремонт фольксваген чаще всего машины приезжают уже с отломанным штуцером или очень явным падением давления в системе. В таких ситуациях, автомобиль поднимается на подъемнике, открывая доступ к меняемой детали. Вся стойка и особенно верхняя часть тщательно отмывается с применением специальных химикатов. Просушивается с помощью продувочного пистолета, место соединения обрабатывается специальным составом для упрощения откручивания, дабы постараться открутить штуцер, не сломав его.

После выкручивания штуцера(это получается сделать не чаще чем в одном случае из двух), устанавливается новая деталь. В случае же облома детали или ее разрушения, необходимо высверлить оставшуюся внутри корпуса пневматического баллона часть штуцера, восстановить, если это необходимо, резьбу и только потом вкрутить новую деталь.

Важно: при высверливании не повредить резьбу на корпусе пневматической стойки! Корпус изготовлен из силумина, и восстановить резьбу будет непросто, а при сильном нажатии деталь может вообще расколоться, что приведет к полной замене стойки!

Поврежденные, расколовшиеся, в следствии невнимания к пневматической подвеске автомобиля со стороны владельца, детали,  можно увидеть на кадре справа.

Стоимость запасных частей и работ: Стоимость простой замены штуцера, включая стоимость детали, без учета высверливания 6000 руб (если нет никаких специальных предложений).

Ремонт Порше в столице

comments powered by HyperComments

Последние