ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ САЙТА

16.01.2014 00:05

Для того чтобы качественно создать вебсайт, первое что необходимо — правильно выбрать надежную компанию профессионально занимающуюся разработкой сайта.

Если компания-разработчик действительно заботится о Вашем удобстве и дальнейшем развитии сайта, то Вам предложат создать сайт на хорошей коммерческой CMS, например NetCat и редактировать сайт в максимально комфортном режиме. Помимо простоты управления качественная система CMS будет работать быстрее и надежнее чем бесплатные системы управления сайтам.

Но заказать сайт — не самое сложное. Очень важно проконтролировать что бы разработчик уже на этапе создания сайта придерживался определенных правил, важных для дальнейшей успешной жизни сайта:
При создании description лучше делать качественное и развернутое написание контента, отдельное для каждой страницы, а не то которое писали для всего вебпроекта.
Title (заголовок страницы) надо составить из 4-5 слов и состоять из ключевых слов, подходящих для данной страницы.
keywords — это список ключевых слов, а также фраз, писать их нужно через запятую. Для каждой страницы необходимо составлять свои ключевые слова.
На каждой странице рекомендуем использовать теги типа: <h1>, <h2>, <h3>, <strong>, <b>, <i> — их любят поисковые системы, поэтому быстрее произойдет индексация ресурса и он станет выше ранжироваться. Также хорошо ценятся картинки с прописанными для них ALT-атрибутами.
Чтобы каждая страница была доступна поисковому роботу необходимо создать «карту сайта» и чтобы было больше ссылок на отдельные страницы проекта. Для этого нужно оставлять ссылки в разных местах, например, социальные сети, которые хорошо индексируются поисковыми системами.
Не надо делать меню на JavaScript, так как они не индексируются.

Качественная разработка сайта, а также его раскрутка и поддержка требует профессионального подхода специалистов, которых насчитывается минимум 5 — дизайнер, верстальщик, программист, SEO-специалист и контент-менеджер. Очень часто 1 человек в студии совмещает сразу 2 должности (SEO-специалист и контент-менеджер или верстальщик-программист). Однако, оптимальным считается все же четкое разграничение обязанностей. Именно такая структура у нашей компании, где Вы сегда можете заказать продвижение сайта, его модернизацию или поддержку.

comments powered by HyperComments

Последние