КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

15.01.2014 23:58

Как известно, эффективность полиграфической рекламной продукции (листовок, флаеров, буклетов), в первую очередь, зависит от внешнего вида и качества ее исполнения - управление полиграфия.

 

Общее впечатление, которое должно сформировать у конечного получателя рекламы мнение о товаре, должно быть однозначно позитивным, а в идеале, вызывать желание приобрести товар или услугу в ближайшее время. И здесь на помощь маркетологам приходят «изюминки» заключенные в полиграфическом производстве — цветовое решение, дизайн, качество материала ( некоторые материалы оставляют в памяти человека не только красочные образы, но и незабываемые тактильные впечатления), размер ( то, что на профессиональном языке называется «формат») и форма продукции.

Единственное правило, которое следует помнить при заказе полиграфической продукции, «ничего не бывает слишком» при условии, что концепция проведения промо акции компании полностью совпадает с произведенным эффектом.

В любом случае выбирая между мелким одноцветным флаером, который оказывается под дворниками  машины (пусть даже и каждое утро, 365 дней в году) и полноцветным каталогом (выполненным качественно и со вкусом) — выбор потребителя, в 80% из 100 , будет отдан в пользу каталога.

Полиграфическая продукция является универсальным и достаточно эффективным средством для рекламы различных компаний и предприятий. К преимуществам полиграфии относят в первую очередь такие факторы как: масштабность, сроки и цена.

При заказе и распространении сувенирной полиграфической продукции, заказчик может быть твердо уверен, что потенциальный покупатель получит подарок, то есть ознакомление или информирование потребителя состоится.

Кроме специфики профессиональных технологий от полиграфии, в маркетинге часто учитывается такое понятие, как «менталитет». Учитывая украинский менталитет и «жадность» людей к бесплатному, гораздо быстрее эффект будет достигнут, если кто-то один принесет в квартиру яркий буклет и расскажет домашним о своем впечатлении, в отличии от ситуации с тем же флаером. Здесь вы получите сразу 2 эффекта  - информирование и поддержка лояльности к бренду.

Именно такие позитивные технологи информирования покупателя с помощью полиграфии используют ведущие западные компании (некоторые даже издают бесплатные периодические издания).

Если вы хотите не только привлечь внимание к товару или услуге, но и закрепить позитивное впечатление, связанное с ним, не бойтесь экспериментировать и перестаньте экономить на полиграфической продукции. Ведь зачастую конечный покупатель, выбирая товар, в первую очередь руководствуется своими эмоциями и лишь потом советами близких и знакомых.

comments powered by HyperComments

Последние