ИЗГОТОВЛЕНИЕ КВАРТАЛЬНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

15.01.2014 23:54

Каждая типография каждый сезон готова предложить вам стандартный ассортимент: настольные календари, карманные календари, настенные календари на основе стандартных блоков и материалов. Но для многих компаний календарь стал уникальным средством самовыражения и ярким креативным и интересным рекламным инструментом для донесения концепции бренда.

Для многих из нас, календарь – это обычный предмет, позволяющий ориентироваться во времени. И кто бы мог подумать, что сегодня изготовление календарей станет настоящим видом искусства и, помимо этого, превратится в эффективный маркетинговый инструмент.

Календарь представляет важный носитель информации, без которого не может обойтись ни один человек. Именно поэтому реклама, размещенная в каком-либо виде на календаре, оказывается особенно эффективной. Это также обуславливается широкой областью применения календарей, например, карманные календари могут заменить визитки, рекламные объявления (разбрасываемые по почтовым ящикам), рекламные листовки (раздаваемые в магазинах). Карманный календарь особенно удобен и популярен за счет своего небольшого размера, его можно носить с собой и именно он, порой, первым оказывается под рукой.

Изготовление карманных календарей является самым недорогим по сравнению с изготовлением других видов календарей (например, настенных и настольных). При этом цена напрямую зависит от количества заказываемой продукции, массовые тиражи календарей (от 3000 экземпляров) стоят намного дешевле.

Карманные календари – это выгодное во всех отношениях решение: при небольших затратах он может принести максимальную отдачу (реклама, раскрутка бренда, повышение узнаваемости и, как следствие, увеличение клиентов).

Настенные календари не уступают по эффективности воздействия карманным. Они могут быть как плакатные, так и перекидные. При этом плакатные календари по цене несильно отличаются от карманных, но обладают большим размером и большей красочностью. Перекидные календари могут быть выполнены в разных вариантах: состоять из одного поля, посвященного каждому месяцу, или из трех полей (квартальные календари).

Сегодня перекидные календари получили особую популярность и стали для многих компаний одним из главных видов корпоративной продукции. Перекидные календари оказались сильным инструментом маркетинга, который следует только правильно использовать. Поэтому особое место занял дизайн квартальных календарей: оригинальность, уникальность, красочность, необычность – вот основные правила, которыми надо руководствоваться. Такой календарь обязан занять значимое место в интерьере клиента компании, поэтому он должен удивлять, притягивать, располагать, быть может, даже бросать вызов и обязательно вызывать желание повесить его на своей стене. Многие компании уже удивили своих клиентов яркими и необычными решениями, подробнее об этом мы рассказывали в этой статье.

При этом каждый образ таких календарей несет в себе какой-либо смысл, передающийся клиенту через визуальный контакт. Поэтому изготовление календарей – это уже настоящее искусство, искусство удивлять и вызывать симпатии и доверие клиентов новыми образами.

Настольные календари обычно представляют копии настенных по дизайну и оформлению, они могут быть перекидными, с отрывным блоком, в виде домика. Настольные календари также выполняют все возложенные на них обязанности, не только сообщая клиенту дату и месяц, но и неся информацию о компании, представленной за изображенными на нем образами.

Уникальный и оригинальный календарь – прекрасный подарок, который при желании может оказаться одним из самых эффективных инструментов рекламы.

comments powered by HyperComments

Последние