ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА, ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ И КОЛОКАЦИЯ

03.01.2014 01:28

Если оглянуться назад, то тяжело представить, что за такой краткий период, интернет стал таким масштабным. 20 лет назад в интернете появился первый сайт, а сегодня там насчитывается больше миллиона веб-серверов. В девяностых годах начал свое образование практически никому неизвестный хостинговый рынок. В то время интернет активно развивался, и новые технологии наблюдались и в Германии, и в Америке. На то время Германия была самой экономически развитой страной.

 

Хостинг в Германии

В Германии первую хостинговую кампанию основал в 1987 году Ральф Доммермут, и на рынке она появилась с названием «1&1». И в девяносто втором году кампания уже с успехом представляла хостинговые услуги по всей Германии и имела больше 1000 000 пользователей. В последнем году 20 века эта кампания приобрела первый собственный датацентр. А сегодня кампания «1&1» насчитывает не один датацентр, который имеет 8 000 000 в клиентской базе, расположенный во Франции, Германии, Австрии, Америке и Испании.

На втором месте немецкого рынка уверенно стоит дочерняя фирма freenet AG – STRATO AG. Эта кампания обладают двумя датацентрами, которые обслуживают больше тридцати тысяч личных серверов. У кампании насчитываются 1 300 000 клиентов в шести разных странах: Франции, Германии, Испании, Италии, Великобритании и Голландии. Обе эти кампании на сегодняшний день предоставляют не только традиционные услуги виртуального хостинга, но и аренду выделенных ими серверов, интернет магазинов, игровых серверов, для блогеров виртуальный хостинг. Также предлагают клиентам размещать их сервера в личных датацентрах.

В России интернет долго был не востребован по многочисленным причинам, а обороты стал набирать и развиваться только недавно, потому и не могут похвастаться числом клиентов лидеры российских хостинговых услуг. Лидером хостинг услуг на российском рынке стала кампания РБК в 2007 году, которая подвинула на второе место Masterhost, оказывающая свои услуги с 1999 года. У кампании Masterhost база клиентов достаточно скудная и имеет приблизительно пятьдесят пять тысяч клиентов. Но за счет быстрого экономического роста, число интернет–пользователей в России стремительно выросло за последние годы. Если ранее одна третья интернет-пользователей России приходилось на Санкт-Петербург и Москву, то в наши дни и за их пределами тоже течет активная виртуальная жизнь. Все это, потому что в сети появляются много коммерческих и частных лиц. За пределами этих двух развитых городов развиваются телекоммуникационные сети и внедряются новые технологии. И борьба за новых клиентов все больше обостряется. На российском хостинговом рынке в 2006 – 08 годах произошли некоторые события, которые подтверждают, что лидеры хостингов в России стали поглощать небольших конкурентов в борьбе за усиление и удержание на рынке своих позиций.

Точно так же свои лидирующие позиции завоевали Masterhost и «центр хостинга РБК» в 2004 году. Тогда они притеснили Valuehost.

В Украине стало увеличиваться число интернет–клиентов. А также стали достаточно востребованы хостинг кампании. Заметьте, что РБК является владельцем и провайдером хостинга «host.com.ua» на рынке Украины, но, даже не смотря на это, на украинском рынке хостинговых услуг лидирует кампания Hostpro . Эта представительница услуг хостинга существует на Украине с 2001 года. Также на хостинговом рынке Украины есть и молодой игрок, кампания Hosting.UA. На рынке она появилась в 2006 году и за это незначительное время зарекомендовала себя положительно. Этот провайдер хостинга предлагает достаточно обширный спектр услуг с приемлемыми ценами.

Сегодня крупные провайдеры хостинга предоставляют много различных услуг. И самая распространенная из них – это виртуальный хостинг, который в последнее время очень популярен, также как и услуга выделения серверов. А крупные украинские и российские провайдеры хостинга предоставляют еще услугу колокации. Однако, необходимо заметить, что такие же услуги в Америке и Германии стоят намного дешевле. Именно поэтому, многие профессиональные веб–мастера пользуются услугами иностранных хостинговых кампаний.

Теперь вкратце об основных видах хостинга.

1. Хостинг виртуальный,

2. Выделенные виртуальные сервера (VDS),

3. колокация,

4. Выделенные сервера.

Хостинг виртуальный – это самый низкозатратный и простой вариант. Такой вид хостинга прекрасно подходит начинающим веб-мастерам. А также для того, чтоб размещать частные проекты. Услугами этого хостинга пользуются средние и мелкие кампании, для того чтобы реализовывать проекты среднего и малого бизнеса, обычно кампаниями он применяется для размещения в интернете сайтов корпоративного характера с перечнем услуг, которые оказывает кампания и с информацией о контактах.

ВДС-VDS, производит имитацию физического отдельного сервера, и на нем, одном может находиться в состоянии запуска, множество виртуальных серверов. Он предоставляет полное управление и контроль, обладает своим процессом, системными ресурсами и конфигурацией. Такой вид хостинга более интересен для квалифицированных веб–мастеров, у которых в управлении состоят и мелкие и средние кампании.

DS - выделенный сервер, в отличии от VDS при его использовании необходимость делится каналом связи и системными ресурсами с другими клиентами отпадает. Проекты, которые размещены на DS принимают всю его мощь, но арендовать такой сервер намного дороже, чем рассматриваемый выше VDS . Выделенный сервер обычно применяют, чтобы реализовать более мощные интернет проекты.

Если вы хотите разместить в датацентре хостинг провайдера личного сервера и подключить его к каналу связи с пропускной высокой скоростью, то вам нужно воспользоваться услугой колокации. Удовольствие это не дешевое, потому такой услугой обычно используют для осуществления крупных проектов в интернете. И лучше тщательно выбирать датацентр, чтобы ваши деньги не улетели на ветер.

comments powered by HyperComments

Последние