КАК ПЛАНИРОВАТЬ СМС РАССЫЛКИ ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИИ?

02.01.2014 00:40

Мобильный маркетинг - современный инструмент продвижения товаров и услуг посредством SMS-информирования (смс рассылка). В настоящее время данный метод интенсивно набирает обороты и входит в арсенал большинства компаний.

Однако, некоторые организации отказываются использовать этот перспективный инструмент. Это обусловлено сложившимся предубеждением, что SMS-информирование работает только на ограниченный круг имеющихся клиентов и имеет малый отклик. Да еще и не понятно как это все организовать, где найти или как создать базу для рассылки... Вопросов масса и как во всем этом разобраться.

В действительности все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Конечно, потребуются определенные усилия для внедрения данного вида рекламы в бизнес-процессы компании. Главное – это наличие собственной базы абонентов, согласных получать смс-сообщения. (Подробнее о создании клиентских баз см. статью - «Мобильная реклама: создание базы для СМС рассылки»). А вот что касается охвата, то даже крупные сетевые компании с филиалами и магазинами по всей России от Петербурга, до Хабаровска и Владивостока, могут очень эффективно использовать SMS-рекламу для продвижения своей компании, товаров и услуг.

Преимущества применения мобильного маркетинга:
 1. Низкая стоимость одного контакта;
 2. Высокий отклик - до 30% от общего количества отправленных SMS по базе клиентов;
 3. Позволяет производить гибкое планирование рекламных кампаний в соответствии с интересами получателей СМС-сообщений;
 4. Повышает лояльность клиентов к компании.

Существуют несколько подходов к планированию и проведению SMS-кампаний:
Централизованное управление SMS-информированием.

Такой подход удобен для компаний, у которых ценовая и товарная политика едина для всей сети и покупательский спрос на товары/услуги не зависит от особенностей региона. Маркетинговая политика компании сосредоточена в головном офисе и распространяется на всю сеть по всем частям России: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Волгоград, Иркутск, и т.д

Преимущества централизованного подхода:
 • статистика по проведенным рекламным СМС-кампаниям собирается в одном месте.
 • оперативный анализ по проведенным кампаниям позволяет делать выводы об их эффективности и корректировать при необходимости.
 • вся кампания координируется из головного офиса - не нужно делегировать обязанности по рассылке отдельным филиалам, будь он в Перми, Омске, Краснодаре, Нижнем Новгороде и др.

МобилМани Телеком имеет большой опыт в реализации SMS-сервисов для крупных сетевых организаций с централизованной рекламной политикой. Компания предлагает своим партнерам профессиональную поддержку и стабильность сервиса мобильных рассылок.
Независимая SMS-реклама в филиалах.

Компании с гибким подходом учитывают особенности потребительского поведения в зависимости от региона. Такие компании формируют покупательские предложения отличные по цене, ассортименту, подаче информации и т.п. Например, в Москве ценовое предложение будет наверняка выше, чем в Киселевске, Томске или Нижнем Тагиле.Крупные компании с широкой разветвленной сетью имеют несколько маркетинговых отделов в нескольких городах, расположенных в отдельных областях России. Такой подход позволяет эффективнее проводить и следить за ходом рекламных кампаний на местах. Это также относится и к франчайзинговым компаниям.

Каждое представительство компании будь то филиал, либо магазин самостоятельно может организовать и проводить рекламные SMS-кампании и работу с потребителями:
 1. набирать базы абонентов;
 2. создавать информационные поводы;
 3. составлять тексты СМС-сообщений;
 4. проводить рассылки;
 5. анализировать результаты проведенных рассылок и корректировать их.

При работе с сервисом SMS-информирования МобилМани Телком у Вас есть 2 альтернативных подхода:
 1. Интегрировать сервис в информационную систему компании и полностью автоматизировать процессы.
 2. Проводить СМС-кампании через личный кабинет на сайте.

Какой бы путь не был выбран, в любом случае будет оценено удобство и простота сервиса. Для использования и управления сервисом мобильной рассылки не требуется дополнительное обучение или особая подготовка специалистов.

Являясь экспертом в области SMS-интеграции, компания Мобил Мани Телеком может предложить комплекс смс-сервисов для развития Вашего бизнеса в любой точке необъятной России.

comments powered by HyperComments

Последние