МИНДОХОДОВ РАЗРАБОТАЛО ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМАТЫ ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ ПО ЕСВ

27.09.2013 14:30

Министерство доходов и сборов Украины разработало электронные форматы документов отчетности по единому социальному взносу. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства, передает УНН.

"Для подготовки налогоплательщиков к представлению отчетности по единому взносу на общеобязательное социальное страхование в электронном виде Миндоходов разработаны электронные форматы (архив форматов) документов отчетности по ЕСВ", - говорится в сообщении.

Кроме того, ведомство разработало также справочник соответствия кодов органов Миндоходов и кодов органов Пенсионного фонда для использования разработчиками программного обеспечения при формировании xml-файлов.

В Миндоходов напомнили, что при представлении отчетности в электронном виде нужно пользоваться цифровой подписью. При этом получить усиленные сертификаты открытых ключей можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов. "На сегодня в Украине действует 104 таких пункта. В общем, за 8 месяцев 2013 г. выдано 591 тыс. электронных ключей", - сообщили в ведомстве.

Как сообщал УНН, с первого октября принимать отчетность по суммам начисленного единого социального взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и вести учет уплаты страховых средств в личных картах налогоплательщиков будут органы Министерства доходов и сборов Украины. Пока эти функции выполняет Пенсионный фонд Украины.

comments powered by HyperComments

Последние