РОССИИ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ПО КАРМАНУ УКРАИНСКИЕ САМОЛЕТЫ

22.08.2012 14:40

В российском "Аэрофлоте" решили пока не покупать украинско-российские лайнеры Ан-148, заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев. По его словам, лайнеры не соответствует критерию "цена-качество".

"По Ан-148 цена-качество не соответствуют. Пока у нас шесть таких машин, и мы могли еще шесть машин докупить, но остановились. Подняли цены… наш производитель (поднял - Ред.)", - сказал Савельев.

При этом он сообщил, что Ан-148 "переболел детскими болезнями, которые были полтора года назад". "Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus", - отметил Савельев. При этом гендиректор компании напомнил, что у "Аэрофлота" есть жесткий контракт на 30 самолетов "Сухой Супер Джет" и опцион еще на 15 лайнеров.

На сегодня "Аэрофлот" эксплуатирует 9 таких самолетов. По его словам, есть системные вещи, которые нужно доработать, чтобы самолет постоянно летал. В частности, это системные проблемы с кондиционированием воздуха.

Ан-148 – региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость – 800-870 километров в час. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Самолет спроектирован киевским АНТК имени Антонова, в программе производства задействованы завод "Авиант" в Украине и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в России. Шесть Ан-148 эксплуатируются дочерней авиакомпанией "Аэрофлота" - авиакомпанией "Россия".

comments powered by HyperComments

Последние