ГАЗЕТА: МИШЕЛЬ ОБАМА СДЕЛАЛА РЕКЛАМУ МАГАЗИНУ, НАКУПИВ БЕЛЬЯ НА 50 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ

30.01.2012 16:13

Супруга президента США Мишель Обама, старательно выстраивавшая вокруг себя образ бережливой и экономной хозяйки Белого дома, потратила 50 тысяч долларов на элитное нижнее белье в одном из бутиков известной торговой сети Agent Provocateur, утверждают журналисты. Сделала она это в компании второй жены эмира Катара Шейхи Моза, пишет The Daily Telegraph.

Средняя стоимость одного предмета гардероба ручной работы в магазинах этой сети составляет около 1600 долларов США. По словам исполнительного директора компании Agent Provocateur Гарри Хогарта, в числе их клиенток есть немало известных всему миру людей, но называть их имена он отказался. После того, как модный бутик посетили Обама и Моза, продажи торговой сети в США возросли сразу на 12,5%.

Подобные траты супруги, если они правда имели место, вряд ли порадуют главу Белого дома Барака Обаму перед президентскими выборами. В ходе своей предвыборной кампании Обама делает ставку на отмену налоговых льгот для богатых американцев.

Ранее Мишель Обама не упускала возможности продемонстрировать свою скромность и бережливость. К примеру, в феврале 2011 года она появилась в эфире телеканала NBC в простеньком платье в горошек стоимостью всего 34 доллара и 95 центов.

На комплимент ведущего по поводу наряда Мишель Обама ответила, что она не уделяет одежде слишком большого внимания, а при выборе той или иной вещи руководствуется тем, что одежда должна соответствовать погоде и быть удобной.

Примечательно, что после этого эфира в магазинах шведской торговой сети H&M в США образовались очереди. Уже через сутки "платья первой леди" были распроданы.

Сам американский президент носит часы малоизвестной китайской марки за 320 долларов, хотя ранее был замечен с часами Tag Heuer стоимостью 1500 долларов.

comments powered by HyperComments

Последние