В БРИТАНИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ МОРОЖЕНОГО С БЕРЕМЕННОЙ МОНАХИНЕЙ

18.09.2010 14:41

Итальянский производитель мороженого Antonio Federici запустил в Британии продолжение своей скандальной рекламы со священнослужителями - и снова столкнулся с запретом, сообщает "Лента.ру".

Один из принтов, разработанных компанией, изображает беременную монахиню и содержит текст "Непорочно зачавшая". На другом двое священнослужителей готовы поцеловаться, и подпись гласит "Мы верим в слюноотделение" (авторы обыграли созвучные слова salivation - слюноотделение и salvation - спасение души). Слоган кампании - "Мороженое - наша религия".

Реклама была опубликована всего в двух женских глянцевых журналах. В Британскую комиссию по стандартам в рекламе (ASA) было направлено десять жалоб, и чиновники приняли решение запретить рекламу как оскорбительную.

В конце августа стало известно, что реклама вызвала резкое недовольство католической церкви. ASA уже тогда заявила, что кампания скорее всего будет свернута, и приступила к расследованию.

В Antonio Federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к своему продукту. По данным агентства, Antonio Federici собирается продолжить акцию и планирует разместить новые постеры ("в продолжение темы") рядом с Вестминстерским аббатством. Ситуация осложняется тем, что в ближайшую пятницу, 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.

Реклама Antonio Federici вызывает все больший резонанс с момента появления первых принтов в минувшем году - на одном из них священнослужитель готовился к поцелую с монахиней, на другом невеста Христа забросила ногу в белом чулке на полуобнаженного монаха. Подписи гласили - "Поддайся соблазну" и "Поцелуй соблазн".

comments powered by HyperComments

Последние