ИСКИ К СМИ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ - ОПРОМЕТЧИВЫЙ ШАГ

10.08.2007 18:50

"Сеть экстренного оповещения" провела опрос политологов на тему: "Как могут повлиять иски к СМИ на имидж подающего их политика /коммерческих структур, с которыми он ассоциируется?"

Дудко Валерий, политолог: "Любой информационный повод дает политику возможность себя пропиарить. Вне зависимости от того, выиграет он, или проиграет. Сейчас, во время активной избирательной кампании любой информационный повод хорош. Это выгодно в любом случае".

Выдрин Дмитрий, народный депутат 5-го созыва, политолог: "Я внимательно наблюдал за скандалами, где одним из участников было средство массовой информации. Например, с президентом США Бушем или немецкими промышленными концернами. В демократическом обществе МИ в любом случае оказывается в более выгодной позиции, даже если права вторая сторона конфликта. Мнение общественности - на стороне СМИ. Если пресса проигрывает, значит событие из ряда вон выходящее. И это может означать, что либо представители СМИ не смогли объединиться по "цеховому принципу", чтобы защитить коллегу (а консолидация работников СМИ всегда высока), либо СМИ, на которое "наехали", не знает элементарных правил защиты. Выход - консолидировать СМИ на уровне города".

Никитин Владимир, политолог, доцент, кандидат исторических наук: "Во время выборов иски к СМИ, даже не имеющие отношение к политике, могут считаться опрометчивым шагом. Поскольку эти иски могут быть истолкованы как политический заказ и все зависимости от причин исков, им могут придать политическую окраску. Быть втянутым во время выборов в разбирательства, не имеющие к выборам отношения - опрометчиво. А учитывая достаточно высокий уровень доверия населения к СМИ плюсов такого шага я не вижу".

 

подробности

comments powered by HyperComments

Последние