ПОСЕТИТЕЛЬ ИЗ ЧИСЛА «ЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ» ТРАТИТ В ДОРОГОМ СТОЛИЧНОМ КЛУБЕ ОКОЛО $300 ЗА ВЕЧЕР

31.10.2006 20:23

Особенностью новооткрытых в Украине ночных клубов является совмещение в них нескольких видов развлечений. Кроме традиционных танцполов с барными стойками посетителю предлагают сыграть на бильярде, в боулинг или же посмотреть стриптиз-шоу. Все это делается для того, чтобы привлечь более широкую клиентуру. По словам столичных операторов, открытие развлекательного комплекса с набором в несколько услуг стоит около $5-7 млн. При этом окупаемость таких заведений в столице, например, происходит в среднем за три года. Операторы о серьезной конкуренции даже не говорят. Вместе с тем подчеркивают, что комплексных развлекательных центров по Украине для среднего класса не хватает.

Как ни странно, но Константин Прудков, руководитель отдела рекламы и маркетинга центра отдыха «Максимум», рассказал   что среди шести предложенных видов развлечения - казино, диско, стрип-бара, бильярда, боулинга и паба - наиболее популярным является боулинг-зал. В связи с тем что рынок боулинг-развлечений не насыщен, сравнительно высокие цены на эти услуги, по словам специалистов, никто пока не собирается снижать.

Насчет дискотек, то тут четко прослеживается посещаемость: со среды начинается рост, а уже в воскресенье наблюдается спад численности посетителей. Наталья Кузнецова, администратор развлекательного комплекса River Palace, отметила  что «наиболее популярными считаются тематические клубные вечеринки и концерты западных звезд».

 

Практически все развлекательные заведения формируют свою VIP-клиентуру. Так, в River Palace, по словам г-жи Кузнецовой, 40-50% составляют именно VIP-гости. Для желанных клиентов существует много льгот, их первыми оповещают о будущих событиях, позволяют резервировать столик и тому подобное. Кстати, владельцы ночных клубов «оберегают» свою золотую молодежь, поскольку именно на ней чаще всего и зарабатывают клубы. Много центральных клубов городов-миллионников уже не заинтересованы зарабатывать на количестве посетителей, а практикуют при входе «фейс-контроль» и «дресс-контроль». Как рассказал  киевский студент Александр Гиль, в наиболее дорогих заведениях столицы, таких как «Декаданс», «Арена-Сити», «Кайф», в среднем посетитель из числа «золотой молодежи» тратит около $300 за вечер.

Впрочем, по словам г-на Прудкова, все больше украинцев готовы потратить на впечатлительный отдых довольно серьезную по украинским меркам сумму. Так, например, в «Максимуме» хорошо развлечься и посетить практически все залы можно за $200.

Многие ночные клубы рекламируют себя через медиа, что является особенностью их сотрудничества. Как рассказали изданию «СЕЙЧАС» в рекламном агентстве «Перехид Медиа Лимитед», большинство ночных клубов дают рекламу на радио, телевидении и в прессе напрямую, по бартеру, когда ночной клуб предоставляет место для проведения корпоративных вечеринок, встреч и подобных мероприятий.

В последнее время открытие ночного клуба в городской черте становится все дороже. Особенно в столице, где новые постройки отвоевывают каждый квадратный метр. Поэтому развлекательные клубы часто строятся в пригороде, и владельцы стараются кроме развлекательного сегмента обустроить еще и зоны отдыха. Кстати, подобных заведений выходного дня со SPA-центром, фитнесом, аквапарком, где семьей можно было бы отдохнуть от города, в Украине практически нет. Строительство именно таких комплексов операторы называют наиболее перспективным. Тем более что в последнее время только и говорят о том, что российские боулинг-сети, такие как «Косми-боулинг» и подобные, заинтересованы в выходе на украинский рынок.

ГЛАВНОЕ

Сегодня в городах-миллионниках все больше строится комплексных развлекательных центров, предоставляющих широкие возможности для отдыха как в дневное, так и в ночное время суток. При этом их владельцы стараются предложить комплекс услуг, который вполне может удовлетворить интересы и детей, и взрослых. Более того, специалисты прогнозируют рост числа подобных заведений, а также расширение спектра развлекательных услуг вплоть до организации досуга в аква-центрах.

Ирина ДОВГАЛЬ
СЕЙЧАС

comments powered by HyperComments

Последние